ПРОВАЛ НОВОВВЕДЕНИЙ: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ



Представьте ситуацию:

Собственник расширяет свой бизнес и открыл новое направление. Уделял больше времени, с горящими глазами рассуждал о стратегии развития и представлял, как это вытянет его дело жизни на новые высоты. Но со временем убытки увеличились, а мотивация пропала. Скрипнув зубами, он закрывает это направление.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

1. Не проведен достаточный анализ спроса.

2. Выбрана устаревшая или неэффективная рекламная стратегия.

3. Не изучена ценовая политика по конкретному продукту.

4. Ухудшение качества продукта или обслуживания в процессе вывода на рынок.

Также есть внешние факторы, которые мешают развитию:

5. Политическая ситуация в стране.

6. Изменение таможенных пошлин, и как следствие появление дешевого импортного продукта.

7. Снижение платежеспособности целевой аудитории.

Неожиданные ситуации тормозят нововведения, но в первую очередь начинаем с себя. В сообществе Profit Development вы приобретаете новое окружение. Это собственники бизнеса, которые также хотят усовершенствовать свою компанию и вырасти в результатах.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и Linkedin, там вы найдете полезные статьи и инсайты.

--

Развивайтесь!

Просмотров: 0

© 2019 Profit development

eeda100b809b31ebfd9f81133f9ed80b.png
  • White Facebook Icon
  • Белый LinkedIn Иконка