РЕШАЙТЕ КОНФЛИКТЫ В КОМАНДЕ, ВЫГОДНЕЕ С ЭТИМ НЕ ТЯНУТЬ.



Иногда, внутри коллектива возникают разногласия. Вопрос - насколько дорого такие отношения обходятся для бизнеса?


Давайте представим ситуации:


- Над одним проектом работают два специалиста, по типу личности они отличаются. Один горит креативом, ищет альтернативные пути, а второй двигается по накатанной, и не заинтересован в инициативах. Из за их разногласий сроки затягиваются, теряется качество, клиент не доволен.

- Сотрудник, который неприятен коллективу, нарушает дисциплину и оскорбляет коллег. В команде нет настроения, нежелание ходить на работу, сотрудники начинают увольняться. Продуктивность ухудшается.

- Среди тех, кто попадает на работу "по знакомству", как специалисты частично, а местами и полностью некомпетентны. Или не заинтересованы в целях компании, а пришли только за личной выгодой, поучаствовать в схемах. Это когда процветает “Кумовство”.


Еще раз тот же вопрос - насколько дорого они обходятся для бизнеса?

Собственник видит конфликты, но не решает, из-за ограничений позиции, или в силу эмоциональной привязанности. Да просто с добрым характером быть. В таком случае привлекаются внешние специалисты. Наш опыт показывает, что владельцу бизнеса намного выгодней делегировать эти задачи эксперту, что сохраняет время, нервы, деньги и ценный персонал.


-- Развивайтесь!

© 2019 Profit development

eeda100b809b31ebfd9f81133f9ed80b.png
  • White Facebook Icon
  • Белый LinkedIn Иконка